Осмотр кузова Джетта и Гольф 2 поколения

Гольф и Джетта второго поколения.

Второе поколение Golf и Jetta — это Игорь Николаев в автомобильной среде. Все его знают, но, порой, задаются вопросом наравне с тем какой сейчас год, а жив ли он? Это завсегдатай эстрады как Алла Борисовна Пугачёва. Это такой же уникальный пациент для визуальных изменений как Леди Гага или Мэнсон Мэрлин.

Узнаваемые квадратные линии Гольф 2 встречаются в каждом дворе, прямоугольник Джетта 2 нет-нет да и пронесётся мимо, задорно постукивая разбитыми сайлентблоками балки. Их до сих пор продают и, самое интересное, до сих пор покупают. У каждого будут свои причины для покупки Гольфа или версии в седане именно этого старого немца.

Рассмотрим слабые места Джетты и Гольф 2

Слабых мест нет. Так можно было говорить 20 лет назад. Но сейчас они появились, исключительно потому, что годы взяли своё, а владельцы их наивно считали бессмертными машинами, поэтому попросту забивали на даже минимальное обслуживание и ремонт. Откровенных заводских просчётов почти нет. Поддержать Джетту или Гольф поможет лишь текущие работы, ни каких вам отзывных компаний по недостаточно качественному болтику ремня безопасности или откручивающейся гайке смотрового лючка топливного насоса на баке. В конце 80х так просто было непринято, дурной тон. Квадратно, практично. Иногда утилитарно. Слабые места Гольфа появляются исключительно от времени и отношения.

Ржавый лючок бака гольф
Типичная ржавчина вокруг горловины

Главная проблема

Самое слабое место, которое нам подготовило время – пороги. Они заминаются, дырявятся, гниют но не отваливаются. Пластиковый ГТИ обвес несколько может усугубить ситуацию, пряча явно проблемные места. Обычно их ремонтируют уже тогда, когда домкрат показывает кулак дружбы в салон. Благо пороги на Гольф в ремонт стоят весьма недорого и легко перевариваются любым кузовщиком. Первый пункт для торгов. Оригинальные VW артикулы для 4-5 двери и 2-3 дверки приводим.

Пороги на гольф

  • 193809847 — 4-5 дверей

  • 193809848 — 4-5 дверей

  • 191809847 — 2-3 двери

  • 191809848 — 2-3 двери

Ну, или, оставить всё как есть и поднимать машину за лонжероны. Why not?

Задраить люки!

Золотое (читай ржавое) первое место с порогами делит лючок бензобака. Оригинальная конструкция не предусматривала задних локеров, лишь спустя годы их начали делать сторонние фирмы.

  • Номера задних подкрылков 9534FL5 и 9534FP5 по фирме Polcar.

Но, как говорится, поздно пить Боржоми. Поэтому нужно быть морально готовым и к переварке лючка бензобака.

Ремкомплект лючка

  • 9534848 (Polcar) артикул ремкомплекта.

Если есть малейший рыжий налёт под крышкой или вокруг горловины – добро пожаловать в клуб. Камешек, вылетевший с колеса, ударился и оставил скол, сделал своё дело и был таков.

Пришло откуда не ждали: ленты бензобака на Гольфе и Джетте.

Работа вокруг горловины потянет за собой снятие бензобака, а это, в свою очередь, поставит под сомнение возможность использовать далее ленты крепления. От старости они просто рассыпятся при демонтаже. Можно заменить их тросами, а можно взять комплект новых, благодаря тем же Полякам.

Монтажные ленты бензобака

  • Артикул Polcar: 9537OZP1.

Кузовные проблемы со стаканами Гольф и Джетта.

Нередко выгнивают стаканы, хотя, если машина в крупных дтп не бывала, они и спустя 30 лет будут целы. Вопросы решаются просто, ибо доступ есть со всех сторон, а форма латок легко подгонится хорошим точным молотком и поставленным ударом. Как писалось выше, т.к. локеров сзади не предусматривалось, то первым и страдал зад.

Подрамник на vw mk2.

От солевых ванн в зимний период часто страдает подрамник двигателя. Он лопается в самый неподходящий момент. Но ребята с разборок в курсе и всегда держат пару-тройку ещё относительно живых экземпляров. Многие переходят на подрамник с 3 Гольфа или Венто, но это несёт ряд сложностей и смысла в этом не сильно много, т.к. 3 поколение особой устойчивостью к коррозии не славится. В третьем поколении Гольф и Джетта такие же слабые места, если речь идёт о подрамнике.

Типичные ржавые места
Часто ржавеет по водостоку в двери

Ржавчина в типичных автомобильных местах.

Остаются точки, где будет бурно цвести ржавчина на любой 30 летней машине. Нижние кромки дверей, некоторые места на днище, железные фартуки под передним и задним бампером. Ни чего особенного или критичного, просто годы и условия использования берут своё, и акцентировать на этом внимание смысла нет.

Осматривая кузов и выискивая слабые места джетты или гольфа 2 поколения, нужно чётко осознавать какой это автомобиль, сколько ему лет и сколько хозяев у него было. А так же не забывать, что под хорошим слоем мастики на днище, скорее всего, готовящиеся непредусмотренные конструкцией отверстия. Так же должен насторожить и свежевыкрашеный экземпляр, кто знает сколько банок шпаклёвки там лежит.